Повышаем CTR в 1,5 раза
Финансы

Повышаем CTR в 1,5 раза

Что мы сделали

Для оценки качества наших сегментов был проведен эксперимент, в котором на одном и том же инвентаре (в рамках одной DSP) сравнили результаты рекламных кампаний с использованием аудиторий с релевантными интересами от разных поставщиков (DMP). Оценку проводило крупнейшее рекламное агентство в РФ

Как сравнили результаты

Для повышения информативности подобрали несколько рекламодателей из разных сегментов рынка. Сравнивались результаты по ключевым KPI для рекламных кампаний — CTR и CPA.

Высокая эффективность CTR

Средний CTR (показатель кликабельности) на сегментах AmberData в 1,5 раза выше, чем у сегментов других поставщиков данных.

КлиентCTR Амберср. CTR др. поставщиков сегментов
e-grossery0.7%0.3%
Фарма0.11%0.9%
Цифровая техника0.15%0.11%
Услуги для бизнеса0.18%0.16%
Мебель для дома0.16%0.13%
FMCG0.88%0.68%
Элитная недвижимость1.51%1.04%

Низкая стоимость CPA

Стоимость целевого действия (CPA) при использовании наших данных оказалась значительно ниже — от 1,4 до 15 раз, по сравнению со средними значениями CPA у других поставщиков.

КлиентСРА Амбер, рубср. СРА др. поставщиков сегментов, руб
Банк (кредитные карты)160,92435,6
Non-food ритейл131,0261,7
Недвижимость54010,7349413,3
Услуги для бизнеса1229,02206,7
Мебель для дома42803,959780,3