Повышаем CTR в 1,5 раза
Содержание

Повышаем CTR в 1,5 раза
Что мы сделали
Для оценки качества наших сегментов был проведен эксперимент, в котором на одном и том же инвентаре (в рамках одной DSP) сравнили результаты рекламных кампаний с использованием аудиторий с релевантными интересами от разных поставщиков (DMP). Оценку проводило крупнейшее рекламное агентство в РФ
Как сравнили результаты
Для повышения информативности подобрали несколько рекламодателей из разных сегментов рынка. Сравнивались результаты по ключевым KPI для рекламных кампаний — CTR и CPA.
Высокая эффективность CTR
Средний CTR (показатель кликабельности) на сегментах AmberData в 1,5 раза выше, чем у сегментов других поставщиков данных.
| Клиент | CTR Амбер | ср. CTR др. поставщиков сегментов |
|---|---|---|
| e-grossery | 0.7% | 0.3% |
| Фарма | 0.11% | 0.9% |
| Цифровая техника | 0.15% | 0.11% |
| Услуги для бизнеса | 0.18% | 0.16% |
| Мебель для дома | 0.16% | 0.13% |
| FMCG | 0.88% | 0.68% |
| Элитная недвижимость | 1.51% | 1.04% |
Низкая стоимость CPA
Стоимость целевого действия (CPA) при использовании наших данных оказалась значительно ниже — от 1,4 до 15 раз, по сравнению со средними значениями CPA у других поставщиков.
| Клиент | СРА Амбер, руб | ср. СРА др. поставщиков сегментов, руб |
|---|---|---|
| Банк (кредитные карты) | 160,9 | 2435,6 |
| Non-food ритейл | 131,0 | 261,7 |
| Недвижимость | 54010,7 | 349413,3 |
| Услуги для бизнеса | 1229,0 | 2206,7 |
| Мебель для дома | 42803,9 | 59780,3 |










