Платформа DMP AmberData активно ведет работу по кастомизации таргетингов для решения задач клиентов. Совместно с коллегами из агентства Риалвеб, мы протестировали эффективность таких аудиторий.
Сеть зоомагазинов «Бетховен» нацелена на рост продаж через собственный
интернет-магазин. Digital-агентство Риалвеб уже успешно привлекало покупателей на сайт клиента с помощью инструментов programmatic, однако PVCPA (PostView CPA) этих кампаний обходился в среднем втрое дороже, чем CPA в таргетированной рекламе, которую Риалвеб также запускает для «Бетховена».
Один из способов снизить стоимость PVCPA в programmatic — найти более «теплую» аудиторию. Нужно было сделать это быстро, при этом не потеряв ни уровень охвата, ни качество привлекаемой аудитории.