СПАСЕМ МАРКЕТИНГ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КУК С ПОМОЩЬЮ CDP AMBERDATA

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
До этого Firefox и Safari уже отказались от 3rd-party кук, но именно сообщение Google вызвало наибольший резонанс, потому что Google Chrome обладает наибольшей долей рынка браузеров — приблизительно 65%.
В 2024 ГОДУ GOOGLE ПЛАНИРУЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3RD-PARTY КУК В СВОЕМ БРАУЗЕРЕ CHROME
ПОСЛЕДСТВИЯ ОТМЕНЫ КУК
С отменой кук больше не будет возможности показывать объявления клиентам, с которыми вы взаимодействовали много лет.

Внутри рекламной индустрии возникнут сложности с инструментами таргетинга/ретаргетинга, покупкой рекламы на сайтах, рекомендательными системами в интернет-магазинах и т. д.

Самое негативное для рекламодателей — отсутствие в будущем возможности использовать пользовательские сегменты в маркетинговых целях: придется использовать только стандартные таргетинги от мейджоров рекламного рынка.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КУК
Еще в 2019 году мы предугадали грядущие изменения в рекламной индустрии и начали разрабатывать независимое от кук альтернативное решение по управлению данными.
CDP AMBERDATA — ПЛАТФОРМА, КОТОРАЯ СТРУКТУРИРУЕТ И ОБЪЕДИНЯЕТ ДАННЫЕ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
CDP Amberdata собирает и преобразовывает разрозненные данные из различных источников в стандартизированный вид. Платформа работает с любыми типами данных — события в рамках сайта или приложения, транзакционные данные, аттрибуты клиента, рекламные показатели, история взаимодействия и пр.
CDP Amberdata формирует списки таргетингов по различным фильтрам (например, истории взаимодействия с пользователями, по результатам A/B тестирования) для различных маркетинговых систем — звонков, рассылок, push-уведомлений и пр.
Списки таргетингов
Единый профиль клиента
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ CDP AMBERDATA У ВАС ПОЯВИТСЯ
Возможность сбора имеющихся данных в связке со стабильным идентификатором
Индивидуальный портрет пользователя, включающий максимально полный набор параметров
Интерфейс для работы с данными, пересечение аудиторий, выгрузки во внешние системы, визуализация данных
Инструмент эффективной
коммуникации с аудиторией
Аудитория DMP Amberdata для привлечения новых данных и обогащения знаний об уже имеющихся
Персонализированные модули, разработанные под задачи бренда
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ДАННЫХ
Фискальные данные
История посещения сайтов
Интересы
Web-данные
Сайты
Соц. сети
In-app данные
CRM данные
Данные бренда
Расширение аудиторий через LAL
Умная сегментация на основе машинного обучения
Скоринг аудитории
CDP Amberdata
Email рассылки
Клиентские сайты
Рекламные сети
Push уведомления
Мессенджер и чат-боты
Внутренние системы бренда
SMS
Омниканальное взаимодействие
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ДАННЫХ
Интересы
Фискальные данные
История посещения сайтов
Web-данные
Сайты
In-app данные
Соц. сети
CRM данные
Данные бренда
Расширение аудиторий через LAL
Умная сегментация на основе машинного обучения
Скоринг аудитории
CDP Amberdata
SMS
Email рассылки
Клиентские сайты
Рекламные сети
Push уведомления
Мессенджер и чат-боты
Внутренние системы бренда
Омниканальное взаимодействие
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ДАННЫХ
Интересы
Фискальные данные
История посещения сайтов
Web-данные
Сайты
In-app данные
Соц. сети
CRM данные
Данные бренда
Расширение аудиторий через LAL
Умная сегментация на основе машинного обучения
Скоринг аудитории
CDP Amberdata
SMS
Email рассылки
Клиентские сайты
Рекламные сети
Push уведомления
Мессенджер и чат-боты
Внутренние системы бренда
Омниканальное взаимодействие
Сообщение об успешной отправке!
Email
Name
Phone
Comments
КУКИ — ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО?
Куки (cookies) — это небольшой фрагмент текста, передаваемый в браузер с сайта, который посещает пользователь.
— Куки работают в каждом браузере для того, чтобы запоминать информацию о предпочтениях и действиях пользователей

— На куках строится таргетированная реклама, определение рекламной системой стоимости показов и кликов, охвата аудитории и множества статистических данных.
Куки являются основой большого количества механик, на которых строится современный интернет:
3RD-PARTY КУКИ?
Это данные, которые сохраняют не сайты, на которых находились пользователи, а сторонние домены с системами рекомендаций, виджетами соцсетей, коллтрекингом и др. Они помогают отслеживать поведение и предпочтения пользователей на любой платформе.
3rd-party куки как средство отслеживания пользователей широко используются рекламными системами для того, чтобы показывать человеку релевантную рекламу. Самое наглядное применение — использование кук в ретаргетинге, когда пользователь видит рекламу продукта, которым интересовался ранее.
Продукты Amberdata
Детализация данных о переключении каналов с точностью до секунды
Анализ телесмотрения
Поиск инсайтов для бизнеса
Аналитика больших данных
Умные решения для ежедневных задач
Решения для банков
Индивидуальный подход для каждого посетителя
Персонализация сайта
Сегментирование целевой аудитории на основе ваших данных и данных Амбердаты
DMP в маркетинге
Система агрегации и хранения 1st party данных
CDP Amberdata
Менеджер тегов от Amberdata
Amber Tag Manager
Оператор рекламных данных от Amberdata
ОРД-А