Амбердата помогает провайдерам, сервисам и телеканалам собирать данные о пользователях, обрабатывать и анализировать их.
Детализация данных о переключении каналов с точностью до секунд — первый инструмент для детальной аналитики. У телеканалов еще не было возможности получить информацию обо всей цифровой аудитории в такой точности. Как меняется поведение интернет пользователей после просмотра рекламы бренда на телеканалах?
Объедините ваши CRM данные с нашими данными по телесмотрению и поведению в интернете.
СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ КАНАЛА
Мы помогаем объединить данные о просмотре контента с данными о пользовательских предпочтениях, о доходе пользователя на основе истории покупок, о владении предметов роскоши, о запросах, связанных с получением кредитов и др.
В результате каналы получают точные данные о рейтинге в разбивке по полу, возрасту и регионам. Также мы предоставляем инсайты про интересы аудитории. Это позволит проанализировать аудиторию за пределами видеоплеера — понять, какие телепередачи наиболее интересны для зрителей канала.