АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ —ПОИСК ИНСАЙТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ БИЗНЕСА, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ ДАННЫЕ:
— время жизни клиента (LifeTime), — прибыль от клиента (LifeTime-Value), — отток клиентов (Churn Rate), — скорость совершения сделок, — скоринг-модели и др. — стоимость привлечения клиентов (CPO, CAC)
Амбердата создает хранилища данных и применяет наработки в области больших данных для влияния на реальные бизнес-метрики. Мы поможем выбрать правильные гипотезы для проверки, провести подготовку и анализ имеющихся у вас данных. Мы работаем по итерационной модели, стремясь к постоянной поставке ценности в адрес клиента.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
Клиентская база любой компании поддается сегментированию, что позволит сделать рекламные и коммуникационные кампании более эффективными. Это произойдет благодаря выбору оптимальных рекламных каналов и месседжей для каждого сегмента.