УМНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ БАНКОВ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Персонализация
Персонализация сайта позволяет показывать посетителям информацию, отобранную под их конкретные интересы и потребности. Благодаря инструменту персонализации вы сможете сделать любое предложение для ваших пользователей индивидуальным и тем самым повысить конверсию на сайте.
Кликстрим
Пересечение с таксономией в разрезе уникального профиля
Информация о девайсах пользователя
Utm-метки и пользовательские параметры, задаваемые банком
СКОРИНГ
DMP Amberdata оценивает вероятность совершения действий новых пользователей — клик по баннеру, заполнение заявки, приход в офис и т. д. Полученную информацию можно применять при оценке рисков, планировании и корректировке рекламного бюджета, в ретаргетинге и персонализации предложения.
ОБОГАЩЕНИЕ ДАННЫХ
Обогащение CRM данными третьего порядка наиболее эффективно использовать в банковской сфере как инструмент для behavioral-scoring & fraud-scoring заёмщиков.
— Занятость
— История посещений развлекательных сайтов
— История посещений познавательных сайтов
— Погруженность в рабочий процесс
— Периодичность запросов по кредитам
— Период рассмотрения и варианты покупки недвижимости в ипотеку
— Анализ психотипа заёмщика
— Анализ семейного благополучия
— Покупки предметов роскоши
— Уровень продуктов питания
— Недекларируемые расходы
— Анализ уровня дохода
— Данные из резюме и из архивный вакансий компании, где работает заёмщик
Социально- демографические данные
Уточнение информации о текущих и потенциальных клиентах
2
Данные об интересах
и предпочтениях
Обогащение CRM данных
3
Выгрузка в каналы коммуникаций
Автоматическая выгрузка в рекламные сети с помощью интеграции DMP
4
Посетители сайтов конкурентов
Проведение эффективных рекламных кампаний
1
АНАЛИЗ СЫРЫХ ДАННЫХ
DMP Amberdata настраивает ежедневную выгрузку сырых данных для анализа на стороне банка. Сырые данные можно выгрузить в следующем виде: точное время посещения, ютм-метки, интересы конкретного посетителя, сайты других банков, на которых находился конкретный пользователь.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DMP АУДИТОРИЙ
Amberdata также собирает уникальную аудиторию конкретно под запросы клиента, которые отсутствуют в наших стандартных данных. При необходимости клиент может получить аудиторию потребителей конкурентов определенного бренда.
МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА
Сам по себе определенный рекламный канал может не принести конверсий вовсе, но если он участвует в цепочке контактов первым, то после него все остальные каналы кратно увеличивают эффективность
Сообщение об успешной отправке!