Для достижения целевых показателей специалисты агентства обратились к нам с целью подбора подходящих аудиторий по интересам для таргетинга в дополнение к кабинетным аудиториям ВК.
Мы изучили поведение целевой аудитории, обратив внимание на то, как именно пользователи проводят время в ВК, какие посты лайкают, в каких группах состоят и тому подобное. На основании этого сделали подборки интересов. Выяснили, что наиболее предпочтительными для заказчика являются женщины возрастом 30-60 лет, которые интересуются рукоделием, занимаются домашним хозяйством, уборкой, ищут информацию о товарах для дома.
При сборе аудиторий мы использовали не только данные ВК о группах и интересах, но и другие данные о поведении пользователей в интернете: сведения о ресурсах, которые они посещают, статьях, которые читают, покупках, которые совершают. Такой подход позволяет проанализировать больше информации и найти подходящих пользователей, которые являются заинтересованной ЦА.
Мы предложили следующие категории:
- с широкими косвенными интересами:
⁃ аудитория, интересующаяся рукоделием: вязанием, шитьем, моделированием и т.д, которая посещает соответствующие форумы, ресурсы и разделы интернет-магазинов;
⁃ пользователи, интересующиеся темами содержания дома, ведения хозяйства, уборки, которые посещают сайты, читают статьи, смотрят каналы и паблики в социальных сетях с данной тематикой и регулярно покупают товары этой категории.
⁃ пользователи с интересом к брендам порошка из низкого и среднего ценового сегмента – конкурентов бренда рекламодателя, которые читают отзывы, сравнивают, интересуются покупкой.
При подборе аудиторий мы также анализируем доступные данные о результатах прошедших рекламных кампаний, что позволяет нам подбирать аудитории под конкретные задачи.
Целью было привлечение максимального количества пользователей, поэтому мы обращали внимание на CTR сегментов.
После запуска рекламной кампании стало ясно, что:
- косвенные интересы имеют хороший охват и высокие показатели CTR;
- аудитория, интересующаяся выбором стиральных порошков, из-за узкого интереса не имеет необходимого охвата, а при увеличении частоты показа на пользователя закономерно снижался CTR.
В агентстве было принято решение отключить второй сегмент аудитории и оставить наши косвенные аудитории и ретаргетинг, чтобы поднять долю регистраций среди уже заинтересовавшихся пользователей.