Для оценки качества наших сегментов был проведен эксперимент, в котором на одном и том же инвентаре (в рамках одной DSP) сравнили результаты рекламных кампаний с использованием аудиторий с релевантными интересами от разных поставщиков (DMP). Оценку проводило крупнейшее рекламное агентство в РФ.
Как сравнили результаты
Для повышения информативности подобрали несколько рекламодателей из разных сегментов рынка. Сравнивались результаты по ключевым KPI для рекламных кампаний — CTR и CPA.
Высокая эффективность CTR
Средний CTR (показатель кликабельности) на сегментах AmberData в 1,5 раза выше, чем у сегментов других поставщиков данных.
Клиент
CTR Амбер
ср. CTR др. поставщиков сегментов
Фарма
Цифровая техника
Услуги для бизнеса
Мебель для дома
0.7%
0.11%
0.15%
0.18%
0.16%
0.3%
0.9%
0.11%
0.16%
0.13%
e-grossery
FMCG
Элитная недвижимость
0.88%
1.51%
0.68%
1.04%
Низкая стоимость CPA
Стоимость целевого действия (CPA) при использовании наших данных оказалась значительно ниже — от 1,4 до 15 раз, по сравнению со средними значениями CPA у других поставщиков.