Вопрос о эффективности рекламных стратегий всегда остается важным. Специалисты агентства AGM совместно с AmberData провели сравнение аудиторий и контекстного таргетинга, чтобы выявить основные различия и преимущества, которые можно использовать для оптимизации рекламных подходов.
Вот что команда проекта выяснила:
- контекстный таргетинг по ключевым фразам в сфере инвестиций – лидер по количеству показов и кликов. Это мощный способ привлечь внимание и увеличить трафик, о чем говорит высокий CTR в 1.73%. Стоит помнить, что клики ≠ продажи;
- аудитории AmberData показали себя лучше, когда дело дошло до заявок* и их стоимости. Например, CPL сегмента «Недвижимость премиум класса» на 35% ниже, чем средний CPL контекстного таргетинга, а в целом сегменты AmberData помогли снизить CPL на 10%. Это отличный показатель, особенно если цель рекламной кампании – не просто трафик, а квалифицированные лиды.
И наконец за что боролись: кастомные аудитории AmberData стабильно показывают на 4,8% выше общего коэффициента конверсии из заявок в лиды по сравнению с контекстом. А сегмент «Путешествия по дорогим направлениям» вообще выходит в топ с коэффициентом 36%.