Анализ телесмотрения
Платформа
управления
данными
Ru Ru

Анализ телесмотрения

Аудитория смотрит ТВ-каналы в браузере, в приложениях, через цифровые приставки (IPTV).
На устройствах пользователя собирается значительный объем данных о телесмотрении.

Построение реальных рейтингов

Построение реальных рейтингов

Амбердата помогает провайдерам, сервисам и телеканалам собирать данные о пользователях, обрабатывать и анализировать их.

Детализация данных о переключении каналов с точностью до секунд - первый инструмент для детальной аналитики. У телеканалов еще не было возможности получить информацию обо всей цифровой аудитории в такой точности.

Как меняется поведение интернет пользователей после просмотра рекламы бренда на телеканалах?
Объедините ваши CRM данные с нашими данными по телесмотрению и поведению в интернете.

Сегментация аудитории канала

Мы помогаем объединить данные о просмотре контента с данными о пользовательских предпочтениях, о доходе пользователя на основе истории покупок, о владении предметов роскоши, о запросах, связанных с получением кредитов и др.

В результате каналы получают точные данные о рейтинге в разбивке по полу, возрасту и регионам. Также мы предоставляем инсайты про интересы аудитории. Это позволит проанализировать аудиторию за пределами видеоплеера - понять, какие телепередачи наиболее интересны для зрителей канала.

Сегментация аудитории канала

Напишите нам

Проконсультируем и ответим на ваши вопросы в течение 24 часов

Наши партнеры

Другие применения DMP