Top.Mail.Ru
Решения для банков
Платформа
управления
данными
Ru Ru

Решения для банков

personalization

Амбердата предлагает банкам свои возможности для обогащения базы данных о текущих и потенциальных клиентах.

Персонализация

Персонализация сайта позволяет показывать посетителям информацию, отобранную под их конкретные интересы и потребности. Благодаря инструменту персонализации вы сможете сделать любое предложение для ваших пользователей индивидуальным и тем самым повысить конверсию на сайте.

Скоринг

DMP Amberdata оценивает вероятность совершения действий новых пользователей - клик по баннеру, заполнение заявки, приход в офис и т.д. Полученную информацию можно применять при оценке рисков, планировании и корректировке рекламного бюджета, в ретаргетинге и персонализации предложения.

obogoshenive

Обогащение данных

Платформа CDP собирает информацию о ваших клиентах: соцдем, хобби, сферу деятельности, образование, уровень дохода, любимые сайты и т.д.

Обогащение CRM данными третьего порядка наиболее эффективно использовать в банковской сфере как инструмент для behavioral-scoring & fraud-scoring заёмщиков.

  • Анализ психотипа заёмщика
  • Анализ семейного благополучия
  • Покупки предметов роскоши
  • Уровень продуктов питания
  • Недекларируемые расходы
  • Анализ уровня дохода
  • Данные из резюме и из архивный вакансий компании, где работает заёмщик
  • Занятость
  • История посещений развлекательных сайтов
  • История посещений познавательных сайтов
  • Погруженность в рабочий процесс
  • Периодичность запросов по кредитам
  • Период рассмотрения и варианты покупки недвижимости в ипотеку

Анализ сырых данных

DMP Amberdata настраивает ежедневную выгрузку сырых данных для анализа на стороне банка. Сырые данные можно выгрузить в следующем виде: точное время посещения, ютм-метки, интересы конкретного посетителя, сайты других банков, на которых находился конкретный пользователь.

analiz

Посетители сайтов конкурентов

Проведение эффективных рекламных кампаний

Социально-демократические данные

уточнение информации о текущих и потенциальных клиентах

Данные об интересах и предпочтениях

Обогощение информации о текущих и потенциальных клиентах

Выгрузка в каналы коммуникаций

Автоматическая выгрузка в рекламные сети с помощью интеграции между DMR партнеров и DMP AmberData

Использование DMP аудиторий

Amberdata также собирает уникальную аудиторию конкретно под запросы клиента, которые отсутствуют в наших стандартных данных. При необходимости клиент может получить аудиторию потребителей конкурентов определенного бренда.

analitika

Мультиканальная аналитика

Сам по себе определенный рекламный канал может не принести конверсий вовсе, но если он участвует в цепочке контактов первым, то после него все остальные каналы кратно увеличивают эффективность

Напишите нам

Проконсультируем и ответим на ваши вопросы в течение 24 часов

Наши партнеры

Другие применения DMP