Платформа
управления
данными
Ru Ru

DMP в обогащении

Реклама с данными из DMP Амбердаты увеличивает ключевые показатели

Типы данных

Типы данных

У бизнеса есть своя система управления клиентами (CRM), где ведется запись данных о пользователях - имя, телефон и email.
Клиентскую базу можно дополнить следующими данными:
- гео (местоположение пользователя);
- социально-демографические (пол, возраст, доход);
- Поведенческие (Интересы, проявленные в течение 30 дней);
- посещенные сайты и поисковые запросы;
- психический типаж пользователя;

Процесс обогащения

Платформа Амбердата берет данные пользователей CRM и дополняет их информацией по интересам, а затем выгружает обновленные данные обратно в CRM.

Это позволяет клиентам делать аналитику, выгружать аудиторию в каналы и самое главное - настраивать триггеры и эффективно с ними работать.

Процесс обогащения
Использование обогащенных данных

Использование обогащенных данных

Эти данные помогут более эффективно таргетировать рассылки, совершать коммуникации и выстраивать продажи. Обогащение данных поможет анализировать продукт и бизнес, учитывая все дополнительные данные, что не может сделать Google Analytics или Яндекс.Метрика.

На основе дополнительных данных можно построить инсайты и прогнозировать развитие компании (кросс-акции, активность конкурентов и т.д.)

Клиент id 77777
Клиент id 77777
Актер и продюсер.Актер и продюсер.
Купил картину художника<br/> Жан-Пьера Роя через Instagram.Купил картину художника
Жан-Пьера Роя через Instagram.
Совладелец гоночной команды<br/> Venturi Grand Prix Formula E Team.Совладелец гоночной команды
Venturi Grand Prix Formula E Team.
Яростный борец за экологию.Яростный борец за экологию.
Владеет экологическими авто.Владеет экологическими авто.

Напишите нам

Проконсультируем и ответим на ваши вопросы в течение 24 часов

Наши партнеры

Другие применения DMP