Платформа
управления
данными
Eng Eng
Платформа
управления
данными
Eng Eng

Big Data Analytics

Многие компании владеют большим количеством данных, которые могут стать точкой для роста бизнеса.

Построение клиентских хранилищ данных

Платформа Амбердаты создает хранилища данных и применяет наработки в области больших данных для влияния на реальные бизнес-метрики.

Обработка, сведение и анализ клиентских данных

Амбердата генерирует сегменты целевой аудитории, а также приводит инсайты (выводы) для изменения текущих бизнес-процессов компании.

Внедрение машинного обучения и нейросетей в существующие бизнес-процессы

Мы видим, что пользователи читают, смотрят, ищут и даже покупают в сети. Объединяя эти данные с вашей базой пользователей, мы сможем осуществить сегментирование.

Для получения эффекта недостаточно просто создать хранилище для больших данных. Не все из них могут быть одинаково полезны для бизнеса. На основе полученных данных Амбердата генерирует сегменты целевой аудитории, а также приводит инсайты (выводы) для изменения текущих бизнес-процессов компании.

Ключевые метрики бизнеса, на которые могут влиять данные:
- время жизни клиента (LifeTime),
- прибыль от клиента (LifeTime-Value),
- отток клиентов (Churn Rate),
- скорость совершения сделок,
- скоринг-модели и др.
- стоимость привлечения клиентов (CPO, CAC)

Analitics
Analitics

Амбердата создает хранилища данных и применяет наработки в области больших данных для влияния на реальные бизнес-метрики. Мы поможем выбрать правильные гипотезы для проверки, провести подготовку и анализ имеющихся у вас данных. Мы работаем по итерационной модели, стремясь к постоянной поставке ценности в адрес клиента.

Клиентская база любой компании поддается сегментированию, что позволит сделать рекламные и коммуникационные кампании более эффективными. Это произойдет благодаря выбору оптимальных рекламных каналов и месседжей для каждого сегмента.

Analitics

Напишите нам

Проконсультируем и ответим на ваши вопросы в течение 24 часов

Our partners

Другие применения DMP