СПАСЕМ МАРКЕТИНГ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КУКС ПОМОЩЬЮ CDP AMBERDATA
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
До этого Firefox и Safari уже отказались от 3rd-party кук, но именно сообщение Google вызвало наибольший резонанс, потому что Google Chrome обладает наибольшей долей рынка браузеров — приблизительно 65%.
В 2024 ГОДУ GOOGLE ПЛАНИРУЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3RD-PARTY КУК В СВОЕМ БРАУЗЕРЕ CHROME
ПОСЛЕДСТВИЯ ОТМЕНЫ КУК
С отменой кук больше не будет возможности показывать объявления клиентам, с которыми вы взаимодействовали много лет.
Внутри рекламной индустрии возникнут сложности с инструментами таргетинга/ретаргетинга, покупкой рекламы на сайтах, рекомендательными системами в интернет-магазинах и т. д.
Самое негативное для рекламодателей — отсутствие в будущем возможности использовать пользовательские сегменты в маркетинговых целях: придется использовать только стандартные таргетинги от мейджоров рекламного рынка.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КУК
Еще в 2019 году мы предугадали грядущие изменения в рекламной индустрии и начали разрабатывать независимое от кук альтернативное решение по управлению данными.
CDP AMBERDATA — ПЛАТФОРМА, КОТОРАЯ СТРУКТУРИРУЕТ И ОБЪЕДИНЯЕТ ДАННЫЕ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
CDP Amberdata собирает и преобразовывает разрозненные данные из различных источников в стандартизированный вид. Платформа работает с любыми типами данных — события в рамках сайта или приложения, транзакционные данные, аттрибуты клиента, рекламные показатели, история взаимодействия и пр.
CDP Amberdata формирует списки таргетингов по различным фильтрам (например, истории взаимодействия с пользователями, по результатам A/B тестирования) для различных маркетинговых систем — звонков, рассылок, push-уведомлений и пр.
Списки таргетингов
Единый профиль клиента
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ CDP AMBERDATA У ВАС ПОЯВИТСЯ
Возможность сбора имеющихся данных в связке со стабильным идентификатором
Индивидуальный портрет пользователя, включающий максимально полный набор параметров
Интерфейс для работы с данными, пересечение аудиторий, выгрузки во внешние системы, визуализация данных
Инструмент эффективной коммуникации с аудиторией
Аудитория DMP Amberdata для привлечения новых данных и обогащения знаний об уже имеющихся
Персонализированные модули, разработанные под задачи бренда
Куки (cookies) — это небольшой фрагмент текста, передаваемый в браузер с сайта, который посещает пользователь.
— Куки работают в каждом браузере для того, чтобы запоминать информацию о предпочтениях и действиях пользователей
— На куках строится таргетированная реклама, определение рекламной системой стоимости показов и кликов, охвата аудитории и множества статистических данных.
Куки являются основой большого количества механик, на которых строится современный интернет:
3RD-PARTY КУКИ?
Это данные, которые сохраняют не сайты, на которых находились пользователи, а сторонние домены с системами рекомендаций, виджетами соцсетей, коллтрекингом и др. Они помогают отслеживать поведение и предпочтения пользователей на любой платформе.
3rd-party куки как средство отслеживания пользователей широко используются рекламными системами для того, чтобы показывать человеку релевантную рекламу. Самое наглядное применение — использование кук в ретаргетинге, когда пользователь видит рекламу продукта, которым интересовался ранее.
Продукты Amberdata
Детализация данных о переключении каналов с точностью до секунды