Top.Mail.Ru
CDP Amberdata

Спасем маркетинг после отмены кук с помощью CDP Amberdata

В скором времени использование 3rd-party кук в браузерах будет запрещено, и этот факт кардинально поменяет онлайн-маркетинг в мире.

Как подготовиться к полному слому привычного онлайн-маркетинга? И почему клиенты перестанут приходить теми же способами, которыми мы пользуемся сейчас?

В 2023 году Google планирует полностью отказаться от использования 3rd-party кук в своем браузере Chrome

До этого Firefox и Safari уже отказались от 3rd-party кук, но именно сообщение Google вызвало наибольший резонанс, потому что Google Chrome обладает наибольшей долей рынка браузеров — приблизительно 65%.

Решение для работы с данными после отмены кук

Еще в 2019 году мы предугадали грядущие изменения в рекламной индустрии и начали разрабатывать независимое от кук альтернативное решение по управлению данными.

CDP Amberdata

CDP - это платформа, которая структурирует и объединяет данные из разных источников. Данные, собранные в CDP, доступны для аналитики и использования в рекламных сетях.
Списки таргетингов
CDP Amberdata формирует списки таргетингов по различным фильтрам (истории взаимодействия с пользователями, по результатам A/B тестирования) для различных маркетинговых систем – звонков, рассылок, push-уведомлений и пр.

После внедрения CDP Amberdata у вас появится

1
Возможность сбора имеющихся данных в связке со стабильным идентификатором
2
Индивидуальный портрет пользователя, включающий максимально полный набор параметров
3
Интерфейс для работы с данными, пересечение аудиторий, выгрузки во внешние системы, визуализация данных
4
Инструмент эффективной коммуникации с аудиторией
5
Аудитория DMP Amberdata для привлечения новых данных и обогащения знаний об уже имеющихся
6
Персонализированные модули, разработанные под задачи бренда

Схема движения данных

Данные бренда

CRM-данные
Соц. сети
Сайты
In-app данные

Web-данные

История посещения сайтов
Фискальные данные
Интересы

CDP Amberdata

Скоринг аудитории
Расширение аудиторий через LAL
Умная сегментация на основе машинного обучения
Формирование клиентского профиля

Омниканальное взаимодействие

Внутренние системы бренда
Push-уведомления
SMS
Email-рассылки
Мессенджер и чат-боты
Рекламные сети
Клиентские сайты

CDP-решение от Amberdata

Мы предлагаем начать подготовку к грядущим изменениям онлайн-маркетинга уже сейчас. Вы можете попробовать демо-версию CDP Amberdata и узнать о нашем продукте больше.

Напишите нам, чтобы получить доступ к CDP Amberdata