Спасем маркетинг после отмены кук с помощью CDP Amberdata
В скором времени использование 3rd-party кук в браузерах будет запрещено, и этот факт кардинально поменяет онлайн-маркетинг в мире.
Как подготовиться к полному слому привычного онлайн-маркетинга? И почему клиенты перестанут приходить теми же способами, которыми мы пользуемся сейчас?
В 2023 году Google планирует полностью отказаться от использования 3rd-party кук в своем браузере Chrome
Последствия отмены кук
С отменой кук больше не будет возможности показывать объявления клиентам, с которыми вы взаимодействовали много лет.
Внутри рекламной индустрии возникнут сложности с инструментами таргетинга/ретаргетинга, покупкой рекламы на сайтах, рекомендательными системами в интернет-магазинах и т.д.
Самое негативное для рекламодателей — отсутствие в будущем возможности использовать пользовательские сегменты в маркетинговых целях: придется использовать только стандартные таргетинги от мейджоров рекламного рынка.