Аналитика больших данных
Платформа
управления
данными
Ru Ru

Аналитика больших данных

Многие компании владеют большим количеством данных, которые могут стать точкой для роста бизнеса.

Построение клиентских хранилищ данных

Платформа Амбердаты создает хранилища данных и применяет наработки в области больших данных для влияния на реальные бизнес-метрики.

Обработка, сведение и анализ клиентских данных

Амбердата генерирует сегменты целевой аудитории, а также приводит инсайты (выводы) для изменения текущих бизнес-процессов компании.

Внедрение машинного обучения и нейросетей в существующие бизнес-процессы

Амбердата создает хранилища данных. Это приведет к увеличению бизнес-метрик, уменьшению затрат времени на задачи и повысит эффективность.

Для получения эффекта недостаточно просто создать хранилище для больших данных. Не все из них могут быть одинаково полезны для бизнеса. На основе полученных данных Амбердата генерирует сегменты целевой аудитории, а также приводит инсайты (выводы) для изменения текущих бизнес-процессов компании.

Ключевые метрики бизнеса, на которые могут влиять данные:
- время жизни клиента (LifeTime),
- прибыль от клиента (LifeTime-Value),
- отток клиентов (Churn Rate),
- скорость совершения сделок,
- скоринг-модели и др.
- стоимость привлечения клиентов (CPO, CAC)

Analitics
Analitics

Амбердата создает хранилища данных и применяет наработки в области больших данных для влияния на реальные бизнес-метрики. Мы поможем выбрать правильные гипотезы для проверки, провести подготовку и анализ имеющихся у вас данных. Мы работаем по итерационной модели, стремясь к постоянной поставке ценности в адрес клиента.

Клиентская база любой компании поддается сегментированию, что позволит сделать рекламные и коммуникационные кампании более эффективными. Это произойдет благодаря выбору оптимальных рекламных каналов и месседжей для каждого сегмента.

Analitics

Напишите нам

Проконсультируем и ответим на ваши вопросы в течение 24 часов

Наши партнеры

Другие применения DMP