Для получения эффекта недостаточно просто создать хранилище для больших данных. Не все из них могут быть одинаково полезны для бизнеса. На основе полученных данных Амбердата генерирует сегменты целевой аудитории, а также приводит инсайты (выводы) для изменения текущих бизнес-процессов компании.
Ключевые метрики бизнеса, на которые могут влиять данные:
- время жизни клиента (LifeTime),
- прибыль от клиента (LifeTime-Value),
- отток клиентов (Churn Rate),
- скорость совершения сделок,
- скоринг-модели и др.
- стоимость привлечения клиентов (CPO, CAC)


Амбердата создает хранилища данных и применяет наработки в области больших данных для влияния на реальные бизнес-метрики. Мы поможем выбрать правильные гипотезы для проверки, провести подготовку и анализ имеющихся у вас данных. Мы работаем по итерационной модели, стремясь к постоянной поставке ценности в адрес клиента.
Клиентская база любой компании поддается сегментированию, что позволит сделать рекламные и коммуникационные кампании более эффективными. Это произойдет благодаря выбору оптимальных рекламных каналов и месседжей для каждого сегмента.
